Цитата |
---|
А где тут противоречие?:eek: В каком месте? Вы бы хоть бы обьяснили. Вы думаете что апостол Иоанн который написал обе эти фразы был настолько глуп, что написал противоречия и не заметил? А верующие люди читают и ни кому никогда в голову не приходила мысль о кажущемся противоречии, а Вы увидели противоречие? Вы это противоречие нашли в ходе чтения Библии? В чем я сомневаюсь, наверняка на каком нибудь сайте горе атеистов-критиков. Если бы люди которые строчат подобные примитивные противоречия, хотя бы в общих чертах знали учения Библии, роль Иисуса в божьем замысле, взаимоотношения между Богом и Христом, то они не видели бы таких глупых противоречий. Это можно сравнить с тем, как человек ни чего не смыслящий в рыбалке, услышал бы выражение "звонкая палочка", и сказал бы что это бред, как можно ловить рыбу дудкой?:ap: |
И это все.., фантазия кончилась?!:bk:
В древнейших текстах Библии учёные насчитывают 150.000 внутренних противоречий и разночтений. Часть этих противоречий в современных изданиях Библии устранены путём безжалостной редакторской правки.
Церковь исправляла слово божье!!!:eek:Но не смотря даже на это, в современных текстах Библии до сих пор присутствует несколько тысяч внутренне противоречивых утверждений.
1. Оправдывая нарушения его учениками (апостолами) установленных Богом ветхозаветных законов, Иисус Христос напоминает фарисеям Давида, который «вошёл в дом божий
при первосвященнике Авиафаре и ел хлебы предложения, которые не должно было есть никому, кроме священников, и дал бывшим с ним» (Марка, 2:24-26).
Христос ошибается. Упоминаемое им событие происходило при первосвященнике
Ахимелехе (См. 1 Царств, 21:1-6), а не при первосвященнике Авиафаре, наследнике и сыне убитого Ахимелеха (См. 1 Царств, 22:20; 23:6-9; 3 Царств, 2:27; 4:4).
2. В споре с книжниками и фарисеями Христос говорит, что им «дается знамение пророка Ионы. Ибо как Иона был во чреве кита
три дня и три ночи, так и Сын человеческий (то есть — сам Иисус Христос — Е. Д.) будет в сердце земли три дня и три ночи». В этом знамении Ионы Христос видит предсказание о своём воскресении после пребывании в гробу три дня и три ночи (Матвея, 12:38-39; 16:4; Луки, 11:29-30).
Христос ошибочно привлёк к событиям своей смерти и воскресения пророка Иону. Иисус Христос прибывал в гробу не три дня и три ночи, а только —
две ночи и один день. В гробу он пролежал
ночь с пятницы на субботу,
день в субботу и
ночь с субботы на воскресенье. До восхода солнца в воскресенье Христос воскрес.
3. В ночной беседе с Никодимом («учителем израильским») Христос, упрекая собеседника в незнании Библии, говорит: «
Никто не восходил на небо, как только сошедший с небес Сын Человеческий (то есть, Иисус Христос — Е. Д.), сущий на небесах». (Иоанна, 3:13).
Христос ошибается. По сообщениям Библии на небо живым был взят Энох (Бытие, 5:22-24). А пророка Илию подхватила огненная колесница, и «понесся Илия в вихре на небо» (4 Царств, 2:11). С этим, вознёсшимся живым на небо, Илиёй Христос позже лично встречался на горе Фавор (Матвей, 17:3-4; Марк, 9:5; Лука, 9:33).
4. Иисус Христос пришёл в Иерусалим на праздник Кущей (Иоанна, 7:2). В последний день праздника (Там же, 7:37) Иисус обратился с призывом к верующим иудеям: «Идите ко мне!.. Кто верует в меня, у того, как
сказано в Писании,
из чрева потекут реки воды живой» (Там же, 7:38).
Христос ошибается, цитируя Писание (Библию Старого Завета). В Библии нет не то, что фразы о реках воды живой из чрева; там нет даже чего-то подобного на сказанное им.
Ошибаются, противоречат друг другу авторы библейских книг.Можно ли видеть, и видел ли кто Бога?«Не возможно и не видел», — отвечают апостолы.
Евангелист Иоанн заявляет: «Бога
не видел никто и никогда» (Евангелие от Иоанна, 1:18; 1-е Иоанна, 4:12). А чтобы в этом не было сомнения, апостол Павел доказывает: Бог «обитает в неприступном свете. Его никто из человеков не видел и видеть
не может» (1-е Тимофея, 6:16). Ясно? — Не видели и видеть не могут!
Апостолы ошибаются и не знают Библии. Иаков
видел Бога и даже боролся с Ним (Бытие, 32:24-30).
Видели издали Бога, стоящего на подставке из чистого сапфира, Моисей, Аарон, Надав, Авиуд, а с ними и 70 старейшин израильских (Исход, 24:9-11). Моисей
видел Бога, который говорил с ним «лицом к лицу, как бы говорил кто с другом своим» (Исход, 33:11); таким образом, он
видел Бога со всех сторон и даже…
сзади (по-славянски написано: видел «задняя Бога») (Исход, 33:21-23).
Видели Бога пророк Исаия (6:1-4), пророк Амос (9:1) и много других. Как же можно после этого заявлять, что Бога никто и никогда не видел?!
И т.д..............................................